Свободное
 место 
для ЛЮБОЙ
(в пределах разумного)
вашей
 рекламы. 
20 руб/день. 
druzhis@yandex.ru
Просмотров за сутки 9000
Посетителей 3500


Биол Кроссворд


Химия Кроссворд
Презентации
Задания. Тесты.
   
Материалы



Калькулятор

Обобщающий урок по теме

Развитие и закономерности размещения животных на земле

Биоценозы

7 класс

1. Эволюция — это процесс:

а) индивидуального развития животного; 

  б) исторического развития нескольких поколений животных; 

  в) длительного развития животных одного поколе­ния;

г) длительного исторического развития животного мира.

 

2. К причинам эволюции животного мира не отно­сится:    

а) наследственная изменчивость;   б) борьба за существование;

в) естественный отбор;     искусственный отбор.

 

 3. Основной причиной эволюции животного мира является: 

а) изменчивость;   б) наследственность;

в) борьба за существование;    г) естественный отбор.

 

4. К компонентам естественного биоценоза не от­носятся:

а) растения;   б) микроорганизмы;   в) люди;   г) животные.

 

5. На устойчивость биоценоза не влияет:

а) численность видов;   б) смена времени года;

в) видовой состав;   г) пространственная и временная ярусность.

 

6.  Все виды, образующие пищевую цепь, сущест­вуют

за счет органического вещества, создаваемого:

а) бактериями;   б) грибами;     в) животными;   г) растениями.

 

7. Механизм передачи веществ и энергии в пище­вых взаимоотношениях называют:

а) пищевой пирамидой;   б) энергетической пирамидой;

в) цепью питания;   г) пищевыми связями.

 

8. Энергетическая пирамида показывает:

а) превращение одного вида энергии в другой;

б) количество энергии,  содержащейся в каждом звене цепи питания;

в) накопление энергии в каждом звене цепи питания;

г) передачу энергии, содержащуюся в биомассе ор­ганизмов,

от одного звена цепи питания к другому. 

 

9. Правильно составленной цепью питания счи­тают:

а) растения —> насекомые —> цапля -> лягушка —> лисица;

б) лягушка —> цапля -> насекомые —> лисица;

в)  растения —> насекомые —> лягушка —> цапля ---- лисица;

г) насекомые —> растения —> лягушка — лисица —> цапля.

 

10. Продуценты в биоценозе:

а) разлагают мертвые остатки организмов;

б) обогащают атмосферу углекислым газом;

в) обеспечивают все организмы биоценоза мине­ральными веществами;

г) обеспечивают    органическими    веществами    и энергией всех обитателей биоценоза.

 

11. Правильно составленная цепь питания:

а) водоросли —> плотва —> окунь------ цапля;

б) водоросли —> окунь —> плотва —> цапля;

в) плотва —> цапля —> окунь —> водоросли;

г) цапля —> водоросли -> окунь -» плотва.

 

 12. Правильно составленная цепь питания:

\J а) растения —> насекомые —> насекомоядные пти­цы -> хищные птицы;

б)  насекомые —> растения -> насекомоядные пти­цы —> хищные птицы;

в) растения —> насекомые -» хищные птицы —> на­секомоядные птицы;

г)  насекомоядные птицы —> насекомые —> расте­ния -> хищные птицы.


Продолжение



Чат
200
Опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 7831
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Погода
Поиск
Copyright MyCorp © 2019Конструктор сайтов - uCoz
body>